МБОУ "СОШ №18"
г. Рубцовск
  • Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

    Английский язык. 8 класс. Учебник.

    Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.

    Английский язык. 8 класс. Учебник.
    Учебник (Student’s Book) является переработанным вариантом учебника, выпускавшимся издательством «Просвещение» в 1996-2005 годах. При его переработке обновлено содержание, учтены пожелания учителей и учеников, рекомендации методистов, а также устранены недостатки, выявленные в ходе широкого использования данного УМК «English-8»в регионах России. Учебник вышел в обновленном формате. Учебник соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и государственного Стандарта общего образования нового поколения. Учебник включен в Федеральный перечень учебной литературы и серию изданий «Академический школьный учебник», разрабатываемую в рамках проекта «РАН, РАО, издательство «Просвещение» - российской школе». Каждый цикл Учебника имеет свое название и посвящен определенной сфере жизни британского или американского общества. Циклы имеют единую структуру. В переработанном варианте структура уроков цикла изменена: содержание внутри цикла организовано по урокам; с учетом требований ЕГЭ разработаны новые виды уроков: урок обучения аудированию, урок по обучению чтению и урок обучения письменной речи как видам речевой деятельности.
    Алгебра. 8 класс. Учебник.

    Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н.

    Алгебра 8 класс
    Алгебра. 8 класс. Учебник.
    Учебник "Алгебра. 8 класс", является частью завершённой предметной линии учебников по алгебре для учащихся 7—9 классов общеобразовательных организаций. Содержание и структуру материала учебника отличает научность, логичность и полнота изложения. Основной методический принцип, положенный в основу изложения теоретического материала и организации системы упражнений, заключается в том, что ученик за один раз должен преодолевать не более одной трудности. Поэтому каждое новое понятие формируется, каждое новое умение отрабатывается, сначала в "чистом" виде, потом трудности совмещаются. Параллельно основному содержанию в учебнике рассказывается об истории математики и приводится материал, необходимый для работы по программе углублённого изучения математики. Поэтому учебник может быть рассмотрен на предмет утверждения как двухуровневый — для общеобразовательной программы и программы углублённого изучения математики.
    Всеобщая история. История нового времени. 8 класс. Учебник.
    Учебник создан в соответствии с Федеральным образовательным стандартом основного общего образования. С учётом современных научных исследований авторами рассматриваются основные вехи мировой истории XVIII в. Значительное внимание уделено культуре, быту и нравам эпохи. В учебнике использована разноуровневая развивающая система вопросов и заданий, разработаны творческие, проектные и исследовательские работы к каждой главе. Учебник хронологически синхронизирован с курсом истории России. Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, котрольные и проверочные работы, тетрадь проектов и творческих работ).
    Физическая культура. 8 класс. Учебник.
    В данном учебнике представлены теоретические сведения об основах физической культуры, о занятиях спортом, соблюдении правил личной гигиены и самоконтроля в процессе организованных и самостоятельных занятий физическими упражнениями, даны представления об истории возникновения и развития физической культуры и олимпийского движения в мире и Российской Федерации. В учебнике отражён также обязательный для освоения учебный материал по спортивным играм, лёгкой атлетике, гимнастике, элементам единоборств, плаванию и лыжной подготовке. Приведены необходимые сведения о содержании и методике самостоятельных занятий хоккеем, бадминтоном, коньками, скейтбордом, атлетической гимнастикой и роликовыми коньками. Издание претерпело ряд изменений, коснувшихся как оформления обложки, так и материала учебника: в нём приведены нормативы комплекса ГТО для учащихся 8-9 классов, предложены комплексы адаптивной физической культуры для лиц с близорукостью, с нарушениями центральной нервной системы, систем дыхания.
    Основы безопасности жизнедеятельности. 8-9 класс. Учебник в 2ч. Часть 1

    Материал учебника «Основы безопасности жизнедеятельности» направлен на освоение учащимися 8—9 классов общеобразовательных организаций практических навыков поведения в опасных, экстремальных и чрезвычайных ситуациях. Учащиеся не просто узнают, как не попасть в беду, но и приобретут навыки поведения при возникновении трудных и опасных ситуаций, которые помогут им сохранить свою жизнь и здоровье и того, кто рядом. Особое внимание уделено формированию культуры безопасной жизнедеятельности, основанной на принципе: «Чем вероятнее наступление негативного события, чем больше риск, тем выше должны быть меры защиты». Структура учебника выстроена по модульному принципу. Одной из дидактических единиц учебника является система ссылок через QR-коды, с помощью которых учащиеся смогут подробно познакомиться с правилами оказания первой помощи при неотложных состояниях. Большое количество иллюстраций и инфографики, а также материалов межпредметного характера позволят обучающимся освоить необходимые знания по курсу и сформировать культуру безопасной жизнедеятельности в повседневной жизни. Учебник разработан в соответствии с современной Концепцией преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы (24.12.2018 г.), его содержание в полной мере учитывает требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    Основы безопасности жизнедеятельности. 8-9 класс. Учебник в 2ч. Часть 2

    Материал учебника «Основы безопасности жизнедеятельности» направлен на освоение учащимися 8—9 классов общеобразовательных организаций практических навыков поведения в опасных, экстремальных и чрезвычайных ситуациях. Учащиеся не просто узнают, как не попасть в беду, но и приобретут навыки поведения при возникновении трудных и опасных ситуаций, которые помогут им сохранить свою жизнь и здоровье и того, кто рядом. Особое внимание уделено формированию культуры безопасной жизнедеятельности, основанной на принципе: «Чем вероятнее наступление негативного события, чем больше риск, тем выше должны быть меры защиты». Структура учебника выстроена по модульному принципу. Одной из дидактических единиц учебника является система ссылок через QR-коды, с помощью которых учащиеся смогут подробно познакомиться с правилами оказания первой помощи при неотложных состояниях. Большое количество иллюстраций и инфографики, а также материалов межпредметного характера позволят обучающимся освоить необходимые знания по курсу и сформировать культуру безопасной жизнедеятельности в повседневной жизни. Учебник разработан в соответствии с современной Концепцией преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы (24.12.2018 г.), его содержание в полной мере учитывает требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    Алгебра. 9 класс. Учебник.

    Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н.

    Алгебра 9 класс
    Алгебра. 9 класс. Учебник.
    Представлен учебник "Алгебра. 9 класс", являющийся частью завершённой предметной линии учебников по алгебре для учащихся 7—9 классов общеобразовательных организаций. Параллельно основному содержанию в учебнике рассказывается об истории математики и приводится материал, необходимый для работы по программе углублённого изучения математики. Поэтому учебник может быть рассмотрен на предмет утверждения как двухуровневый — для общеобразовательной программы и программы углублённого изучения математики. Система задач, разбитых на рубрики, ориентирующие на различные формы деятельности (Доказываем, Исследуем, Ищем информацию) помогает ученикам ориентироваться в способах деятельности. Использование задач на доказательство, заданий на поиск информации в учебнике, дополнительной литературе и Интернете помогает формированию устойчивых познавательных интересов и профессиональных предпочтений.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике